Как появился Банк Инвестиций и Сбережений на рынке Украины?

Банк Инвестиций и Сбережений — известный игрок на украинском рынке финансовых услуг. Организация не относится к категории «китов» сектора, но выступает надежным и порядочным контрагентом, предоставляя свой сервис резидентам на протяжении почти 13 лет. Отличительные тезисы касательно данной структуры можно выделить такими словами: украинский капитал, стабильность, сплоченность. Также Банк Инвестиций и Сбережений обладает довольно высоким кредитным рейтингом по мнению двух авторитетных агентств, что вкупе с положительной репутацией контрагента на рынке позволяет ему с легкостью занять довольно высокую позицию среди мезо-сектора рынка банковских услуг.

Краткое описание, история формирования и структура

Банк Инвестиций и Сбережений появился 09 августа 2005 года в качестве кредитной структуры. Несмотря на скромные размеры уставного капитала по стандартам банковского сегмента, организация обладает лицензией, ведет дела не только с физическими, но также и с юридическими лицами. Информации о совете директоров, ключевом держателе капитала и известном топ-менеджменте компании нет. Руководителем является Омельченко Александр Викторович. Известно, что адрес главного офиса Банка Инвестиций и Сбережений таков: 04119, город Киев, улица Мельникова 83-Д.

Полная структура банка на территории Украины представлена 37 отделениями в городах. Обратиться за справкой и для связи с банком есть горячий номер — 0 800 50 30 05 или же посредством телефона в отделение Киева — 044 207-70-20. Банк занимает 30-е место в рейтинге финансовых организаций по данным Минфина Украины на 1 апреля 2018 года. Примечательно, всего в Украине 82 банка. Текущий штат составляет 582 человека без указания должностей.

CCLOAN Украина

Статистические данные касательно контрагента

Данные приведены на конец 1 квартала 2018 года. Кредиты, выданные клиентам — 3,128 млн. грн., объем депозитов при этом составляет 3,518 млн. грн. Текущий уровень уставного капитала равен 500 тыс. грн., что является достаточным для погашения долгов банка перед заемщиками и инвесторами в случае необходимости. Из дополнительной отчетности следует, что организация приносит прибыль, но в небольшом объеме. По сравнению с показателями более крупных структур, доходность Банка Инвестиций и Сбережений замерла на довольно низком уровне. Впрочем, это нивелируется высоким кредитным рейтингом банка, а именно uaAA, который присуждают контрагентам с крайне высокими показателями финансовой стабильности и при отсутствии серьезной задолженности по текущим обязательствам. Сегодня структура представляется вполне надежной, по крайней мере, с точки зрения отчетности.

Перечень предоставляемых услуг

Как лицензированный участник сферы банкинга Украины, данная организация оказывает услуги кредитного характера, ведет прием средств у населения для депозитов, выдает карточки и сотрудничает с бизнесом по вопросам более крупных займов. Ключевая специфика Банка Инвестиций и Сбережений — потребительские кредиты, в том числе без поручительства, как это принято у структур из сферы микро-займов. Кроме того, организация выдает свои карточки клиентам, они подключены к сервису Visa и MasterCard, могут быть использованы для обналичивания средств заграницей. На текущий счет клиента может быть подключен овердрафт по процентовке, немного более высокой в разрезе глобального рынка. Кроме вышеупомянутого, банк ведет операции на валютном рынке.

Из-за небольших размеров структуры, а также отсутствия глобальной сети банкоматов, клиенты обязаны платить дополнительную комиссию для обналичивания средств. Однако весомым преимуществом является тот факт, что депозиты предлагаются по более впечатляющим ставкам. Для сравнения: средние проценты на вклад в гривнах на срок до 3 месяцев составляют, по данным аналитических агентств, от 8 до 12%, тогда как контрагент предоставляет данную услугу под 17%. Есть возможность оформить ипотечный займ под 23,5% годовых, что также несколько дороже, нежели по рынку в целом. Интернет-банкинг организации малофункционален и подходит исключительно для получения сводок и ведения переписки с представителями учреждения.

Также следует отметить, что в сети достаточно неоднозначных отзывов касательно деятельности представителей организации. Сервис в некоторых отделениях оставляет желать лучшего. Впрочем, к чести банка, руководство ввело программу защиты интересов клиентом, предоставив услугу оперативного вмешательства при некачественном обслуживании.